Чертов «Дикий Зад», хотя «Фарлеп» не лучше. Из-за него я неделю без Интернета просидел. Ну да ладно, ЗАТО: курить бросил окончательно (убедил себя, что от этого будет только хуже), на английский поднажал. СТРОЙКУ ВЕКА НА БАЛКОНЕ ЗАВЕРШИЛ, ну и подхалтурил немного. Нет, все таки век живи – век учись! Вроде колотил себя пяткой в грудь, что этот английский элементари слишком просто для меня, но теперь понимаю, что без практики я забыл все, что знал до этого. Пишу с огромным количеством ошибок – Тамара мне все время что-то в тетради черкает. Гена вообще спит на уроке. « Genadiy, who do you want to visit?» Генка ни бэ, ни мэ.

- Ну, Гена, I… want… to… visit…

- Mother!

Родил, короче! О все равно слов новых много, да и старые вспоминаю. Проходим прошедшее время. Приходится врать “ I did not learn English in the school” . Скоро дойдем да более сложных форм прошедшего времени – будет не весело. Прекратил я подсказывать другим. Ибо я ПОКА ЕЩЕ знаю лучше, чем они. Но все равно – какой я, нахрен, «профессор»? Просто выскочка, который не дает учиться другим. Если ты такой умный, то чего ты такой бедный? УМА б побольше, с моими-то знаниями. И вообще, как говорит Берта: «Петя, всем бы умным хитрость и приспособленность дураков!» А папа немного иначе: «Сема, чтоб ты таки всегда был такой умный, как моя Роза ПОТОМ»

Хотя Георгий отчего-то гордится мною…

Так что мало удовольствия переводить о том, что Джон Тейлор не пошел в школу оттого, что заболел. И прежде всего мало от того, что это я сам повернул в сторону стройки. А потом удивляться, что девки вешаются на Андрея, что Кэт «принадлежит другому мужчине», что у Жанкиной мамы сдохли в деревне все кролики… Ведь лишних людей я теперь открещиваюсь и спешу послать куда подальше в одно интересное место…(Ну вообще я подозреваю, что это место находится между Первым и Седьмым слоями Сумрака, и там бывают не только Иные, но и Жириновский, российская сборная по футболу, распространители «Герболайфа» и «Свидетели Иеговы») . Да но это сейчас. А раньше они были КРУГОМ МОЕГО ОБЩЕНИЯ. Когда со мной перестают общаться, то я причину ищу в себе, и пытаюсь разобраться в причинах. Нередко оказывается, что причин просто нет. Наши пути с этим человеком расходятся, вот и все. Но когда я прекращаю или как-то прерываю с кем-то связь, то или от Лизон, или от самого человека слышу это коронное: «Что я тебе сделал плохого?» Обычно, в 80% случаев отлично помогает «А что хорошего? При том настолько хорошего, чтоб я не мог об этом забыть?». Но а когда приходится объясняться, что это жизнь, что это взросление, возмужание, переоценка ценностей? Что просто потому что…Что не хочу больше общаться с людьми, которым даром не надо то, что я могу им дать, и которые мне ничего дать не могут.

В свою же очередь я стараюсь теперь не потерять тех, кто мне с таким трудом достался, и без кого моя жизнь и была, и будет неполной и вообще идиотской. Это касается первым делом «братьев», Наташки и Валентины. С Ларьком на удивление все доверительно, легко и стабильно. Наверно принял я в себя «ее Настю», как факт, который невозможно изменить. А с Натой мы постоянно в «Свiт кави» ходим. Пьет кофе в основном она. Или сидим вот на этом пугале, которое напоминает мне один тропический цветок. Он плотояден, и от него пахнет гнилым мясом. Да и при том темка такая нашлась для разговора. «Ты своей малой помог с рефератом по истории? Дай моему Димке списать!» Оказывается, что и Маринка, и ее Дима оба участвуют в исторических олимпиадах. По крайней мере, нам обоим интересны личности Троцкого, Махно, и с подачи Андогонии – Беркмана. Вставляет она меня. С каждым днем все больше.

Хм, для курильщиков стали выпускать пачки сигарет с изображениями рака легких, аборта, языка в язвах, рака гортани. Но пришли к выводу, что того, кто берет первую сигарету это еще и удержит, а вот заядлого курильщика. Две сигареты в неделю – это плохо или хорошо? Хорошо…но и плохо до ужаса.