На английском, сам не зная как это получилось, но нашел применение своей тупой энергии. Я теперь подсказываю не всему классу, а только одному человеку – Геннадию. В этом плане мне помогла Джессика.

Я вообще не понимаю, отчего группа так настроена против нее? Она, например, может написать на доске «I brought two big cakes in Sunday», а бабы, зная, что она не понимает по-русски, могут прокомментировать: «Ну вы и жрете, барышня!» Так вот – мне Джессика куда ближе, чем Тамара. С Тамарой я предпочитаю вежливую дистанцию. А вот Джессику я во многом понимаю. Да, она «гонит материал», оттого, что импульсивный человек по натуре, как и я сам. Но это она подсказала мне позаниматься с Геной, хотя он сам потом попросил меня подтянуть его в этом плане. А то надоело ему уроки пропускать и позориться. Только вот трудно мне с ним придется: он и к языкам неспособный, и в голове, как он говорит «ничего не задерживается». Но когда он приходил ко мне в больничку, в «Дубки» и мы сидели в моей палате в гастроэнтологии, я вдруг понял…что я был дурак просто. Ладно, приходили батя и Мариночка, даже приход Гали и звонки Вали и Наташи скорее правило, чем исключение, но Гена! С домашним пловом и фруктами. Он-то мне ничего не должен! Учить его, конечно, труд каторжный, обоим потом паршиво, но я понимаю – учитель я неплохой. Он уже хоть что-то понимает. Переводили текст про Роберта Бернса, сделали задание на будущее время. Shell, will, should, would.

Знаете, как это оказывается… даже сам не знаю как – Приручить. Просто раньше, когда Гена городил на уроке ахинею, все смеялись - и я смеялся, теперь же, когда я вижу, что в его знаниях полно пробелов, то такое чувство, что это я не верно ответил. Как ножом по сердцу. Блин, я ж в ответе за него.

А на психологии вспомнили, что мы ж платили еще и за тренинги. Вести будет Настя - мягкая и забавная блондинка...И Илья - муж ее, отец ее детей!