На заре двадцать первого века,
Когда жизни подвластны уму,
Как же нужно любить человека,
Чтобы взять -- и приехать к нему.
Написал некий полковник в отставке. А я вот, наверно, разучился любить. Речи быть не может о том, чтоб приехать к девушке вооще. Я научился жить без любви, просто не думать о ней. Просто жить. Есть Невеста - хорошо, нет ее - переживу. И это не оттого, что меня они не любят. Зовут приехать, и николаевские, и иногородние. У меня были возможности что-то изменить. Я сам не менял. Придумывал отговорки. А причина одна - ожидание поражения. В жизни, в постели, в интересах. Мне уже проще просто НЕ ХОТЕТЬ. Чем унижаться.
Я хотел поехать к Катерине в Одессу, но Лизка ...все же за 8 лет она отлично узнала все приемы, чтоб отбить у меня охоту что-либо делать. Побудить охоту - нет, когда она начинает это делать мотивы теряют актуальность. А отбить... Эти ее рефлексии: "Едь к своей любимой, вой под дверью!" Да твою мать, а может все бы и нормально было бы. Хорошо... не нормально. Да поехал бы я не один, а с Севастьяновым. Ладно, ОК, Робинзон вернулся только сейчас, с Локки. Прогнала бы - пошли бы в Аркадию купаться.
Но я уже не умею судить иначе. Я рад, что НЕ НАДЕЛАЛ ГЛУПОСТЕЙ.
Настюха написала мне письмо:
письмо
Странно, но я - МУЖИК с руками - ногами мыслю сейчас точно так же, как отчаявшаяся девочка с ДЦП.
А вот Костя, которого любит Катерина (безответно) собрался ехать к девушке в Израиль. За свои деньги, хотя НИКТО его не застраховал от "воя под окнами" . Просто возьмет и поеедт к ней. Первая моя мысль "ИДИОТ". Но это идиот, которого я уважаю. Я не поеду к Кэт. Я тоже идиот. Он расстанется с деньгами, а мне УЖЕ не с чем расставаться!
Про Катю я слыхал много чего интересного - и что "прожигает себя" в ночных клубах, и что стала повальной анимешницей и ничего кроме "Naruto" для нее не существует. хотя я всегда говорил - любовные победы героев ни на йоту не помогут в Личной жизни! Но или она сама придет за помощью, или... одно из двух.
А Костя едет в Израиль. Для него это дело чести, а я Честь понимаю иначе.