Уходите, Виктор Андреевич, вам же лучше будет
Игорь СМАГА (Газета по-киевски, № 301, 30 декабря 2008)
А ведь если бы Ющенко все-таки нашел в себе силы подать в отставку - взлету его рейтинга позавидовал бы любой конкурент. "Дорогие украинцы! Братья и сестры... Хочу вас обрадовать в этот новогодний вечер - я подаю в отставку. Четыре года назад я стал президентом благодаря колоссальному кредиту доверия, при небывалой поддержке людей. Тяжело признаваться, но за эти четыре года я утратил и то, и другое.
Мне не удалось воплотить в жизнь те обещания, с которыми я пришел к власти. Бандиты не в тюрьмах. Украина не в Европе. Даже тело журналиста Гонгадзе не удалось похоронить. Более того, недавно мы глубоко оскорбили мать покойного, установив дорогущий памятник неизвестному человеку, который совершенно непохож на Георгия.
Я полностью утратил контроль за ситуацией. Вокруг бардак. Меня окружает компания матерых интриганов, которая делает все, что захочет. Мои инициативы никому не нужны. Мои решения нагло не выполняются. Я даже не способен остановить тот беспредел, что творится в Киеве.
В такой ситуации я не имею морального права оставаться на своем посту - это просто неприлично. Тем более, что на президентские нужды тратятся миллионы гривен, крайне необходимых нашей стране. Прощайте, дорогие друзья!".
Именно такие слова хотелось бы услышать от президента в последний день уходящего 2008 года. Но только Виктор Андреевич на это не пойдет... Скорее, нас ожидает очередное нудное выступление. В нем Ющенко расскажет, какие его окружают нехорошие люди, мешающие президенту сделать Украину счастливой и процветающей.
А ведь если бы Ющенко, всегда подчеркивающий свою щепетильность в вопросах морали, все-таки нашел в себе силы подать в отставку - взлету его рейтинга позавидовал бы любой конкурент. "Господи, хоть один приличный человек в этой своре нашелся!" - воскликнули бы украинцы.
Конечно, речь не шла бы о гарантированном втором президентском сроке. Но это был бы настоящий поступок, который стопроцентно спас бы Ющенко от надвигающейся политической смерти. А там... Кто знает? Ведь народ Украины порой бывает наивен, как мадам Грицацуева, всегда готовая стать жертвой очередного авантюриста.Да, я все что угодно готов написать, лишь бы не признаваться, как в Грейгово сам попытался напиться и возмечтал о том, что такая женщина, как Оля может ко мне что-то испытывать. Да, мы целовались пьяные.
Короче, подбили меня таки да Лиза (без Юрочки, быдла своего...я б не поехал) и Ольга поехать с ними в Грейгово. Батя с Масявкой меня отпустили, мол Артемчик, брат Лизы, ко мне всегда нормально относился. И верно. Зять любит взять, тесть любит честь, а шурин глаза щурит. Мы с Артемом ни разу за все время не поссорились. В отличаи от меня он не пил, ибо адвентистом заделался. Нос еще воротил, когда мы с Олей под гитару "Чайф" орали. "Ой-ё" к тому же! Ничего так - попили, попели, коньяк был очень хороший. Насчет шампанского только это я зря! Вчера весь день глотал таблетки и ничего отцу не говорил. Так Лизон стала меня в объятия Оли толкать, а вчера мы с Олей уже на трезвую голову посидели и решили, что это бред пьяной Лизаветты, ей бы книги писать эротические, такие, как ее Дашкова пишет. И сюжет везде один и тот же.
Вот только.... Да не здесь... да не сейчас... да не в этой жизни даже, но черт побери. Я уже было поверил, что могу быть нужен такой женщине, как Оля. Хотя каких-то 2 года назад я мечтал ее удавить!
...А Маша не такая красивая, конечно, но в кино я иду с нею. На "Остров"
А Ольгуне спасибо за праздник и за то, что была моею Прекрасной Дамой