Билли Гейтс не канает супротив Че Гевары
Спорили с Галкой на тему музыки. Сказал, что ни «Ария» меня не попрет никогда. Вот неприятно как-то слушать, что оттуда Химера полетела, а отсюда вылез Люцифер. Просто НЕПРИЯТНО! Особенно под влиянием Руслана, Мстислава и Ваньки. Да, это касается ВСЕХ. Песню «Крестик» Медведева я стер сразу же. Уж прости меня Жорка.

Да, хотите, кстати, комедию о том, как Лиза под понимающую косила? Это был звездец. Сижу, никому не мешаю, слушаю Медведева. Естественно про самолетик. Естественно про шизокрылый. Конечно на моей роже море оргиастического удовольствия – придется выключать любимый музон. Она взъелась: да что, да чего…когда мы будем слушать просто музыку ( особенно если учесть, что некоторых исполнителей нужно к стенке ставить). Ладно, думаю – напросилась…



У всей тусовки мухоморное похмелие,

Шприцы немытые уходят в вены синие.

И генерируют пророки очумелые

Пустые выхлопы безумья и бессилия.

Их рок-н-ролл давно издох к такой-то матери,

Лежит в канаве и на части разлагается.

Вопил: "Мы вместе!", все по кайфу, мол, и на тебе -

Он даже сдохнуть не сумел как полагается.



Не ну, разве не так? Именно этой фразой я ответил на вопрос Андрея о том, как я отношусь к «Алисе». Конечно, у них есть хорошие, просто отличные песни, но тем не менее. Мне что-то кажется, что любой Творец – будь то поэт или музыкант – обязан опережать свое время, как бы «обскакивать эпоху», он как - бы гость из будущего. А в Кинчеве этого УЖЕ не осталось.

Так вот картина: стоит Лизавета, глаза как семь копеек. «ААА…ООО..О чем это песня?»

ЗАНАВЕС!

Помню, сидели мы как-то в кабаке. С Женькой еще. Так один крендель – на вид «брателло я брателло. Здравствуйте, это типа Рома. Лизу Мона?» сидел с готкой малолетней, и втирал под водочку с буженинкой о том, что Цой Кинчева за человека не считал и не смотрел даже в его сторону.

«Алиса» та вааще в Стране Чудес (с) А. Земсков



Что-то Ваня мне не нравится…Городит всякую чушь. И когда я рядом с ним, мне моя язва кажется просто милой шуткой Бога надо мной… У него…короче он родился с одной культей вместо ноги. Протезы, которые ему дало государство, никуда не годятся. До крови себе ими все натирает. А немецкие дорого стоят. Часто приходится пользоваться костылями, зимой так и вовсе ездит на инвалидной коляске. И моя депра по поводу Кати кажется мне теперь просто идиотизмом. С жиру ты бесишься, Петр Михайлович. Из-за этого думает, что нелюбим и не полюбит никогда. Не уверен в своей Вике – ей придется ухаживать за калекой. Молодой и наверняка красивой бабенке. Его Невесте. Это моей достанется практически здоровый мужик :) . Так ведь нет…внешне Вика и красивая, домашняя такая вся (я ее видел на фото, она херсонитка, встретились они в чате для инвалидов), но эпилептичка. Он ее будет беречь от возможности иметь детей, она захочет ребенка, станет рисковать собой.

Мы сидели и курили. И я хотел взвыть волком. Ванька, который привел меня к Богу…вернее подтолкнул к Нему. С неба падает какая-то мерзкая хрень…И на душе аналогично. Тут еще регентше из их хора диагноз нехороший поставили.

Да, я флудил…Что – не помню. Что это бред....Руслану и Вике «нужен ТЫ потому что мы Ваня, ИХ Ваня, а не чтоб ты их только грел и оберегал. Может они хотят тебе ДАТЬ поддержку и нежность». Так эта Викуша боится, что Ваня найдет себе здоровую. Да какая идиотка в наше время пойдет за больного человека замуж? Ванька рассказывал Руслану перед этим про «духовные аспекты христианского брака». А мне так хочется сказать – Млин, ребята, Ленка же наркоманка!!! Там уже просто шприцы валялись в той общаге. Нет, Руслан ей верил, в дом впустил, пытался ее отмыть, устроить на работу…куда там. Там на уме уже только доза. И так при чем «Леночка-Леночка». Таких трудотерапией надо лечить. А потакать им – толкать в омут еще глубже. И идеализировал же конченного, совершенно конченного человека. Она выбрала дозняк и ушла. Так он еще сказал, что она может на него рассчитывать. Блин! Я лично Катьке сказал, что меня для нее нет, я умер для нее.

Святой. Или дурак.

А еще я сегодня понял, отчего не звоню Алле. А я не уверен. Что она – Невеста, что она ТА самая, что ради нее перестану смотреть в сторону других женщин. И что ЭТА любовь еще жива. У нас остались только воспоминания. Как бы жутко это ни звучало. И ее не было рядом, когда заболел папа. И меня не было рядом, когда родители толкнули ее в нелюбимый ВУЗ. Так спрашивается – ЗАЧЕМ?



Это про меня в плане разрыва с Катей.



читать дальше





Мне нечего просто добавить. Медведев уже все сказал. ЗА МЕНЯ! Не Волк, но и не Кролик. Да был бы я Волком я б НИ ЗА ЧТО бы не потерял ее. В жизни! Из-за того, что я не Кролик я не забухал, меня не уволили, я не свихнулся, не вышел с крыши не порезал вены. Но не Волк. Был бы Волк - летела б сейчас Галина дальше, чем видела! "Петенька. ВСЕ будет так, как ты захочешь!" ЗВЕЗДЕЦ! Жалею. Не прогоняю. Живу от звонка до звонка. Лизы по мобильнику.











@музыка: Медведев "Полсердца"

@настроение: бывал и полючче

Комментарии
04.11.2006 в 00:21

Тут мне тебя никогда не понять, так как Ария - одно из первых моих знакомств с тяжелой музыкой, и отсюда соббственно все и понеслось... Из за моих предпочтений в музыке я от рожственников и от друзей много чего натерпелась, но рок - моя душа, пусть с нантихристами, химерами, химическими снами, воронами... Я тоже не ангел, при чем далеко, на вкус и цвет впрочем товарища нет, а с кем поведешься от того и наберешься, это правда, я повелась с неформалами, и вот и все.

Но свои интересы и вкусы защищать надо.
04.11.2006 в 00:31

Билли Гейтс не канает супротив Че Гевары
И я научился...отсек ВСЕ, что так или иначе хулит Бога. Да. я отлично отдаю себе отчет, что Лёха- Одинист и язычник, а у Георгия мировозрение по типу Нью Эйдж с примесью кельтских верований, но и они понимают, что МНЕ лично МНЕ нужно в Храм.
04.11.2006 в 01:14

Тут мне тебя никогда не понять, так как Ария - одно из первых моих знакомств с тяжелой музыкой, и отсюда соббственно все и понеслось... Из за моих предпочтений в музыке я от рожственников и от друзей много чего натерпелась, но рок - моя душа, пусть с нантихристами, химерами, химическими снами, воронами... Я тоже не ангел, при чем далеко, на вкус и цвет впрочем товарища нет, а с кем поведешься от того и наберешься, это правда, я повелась с неформалами, и вот и все.



У меня тоже всё начиналось со старой "Арии".

Но сейчас "Кипелов" и "Ария"- группа людей,даже не музыкантов,работающих за и для $.Как ни прискорбно.





А теперь о вас,молодой человек.

У Вас нелёгкая жизнь,вы многое прошли.Хоть не комментировала,но записи Ваши всегда читала.

А насчёт того,что Вам нужно в храм или церковьсходите.

Даже атеисты бывают в таких местах.

В любом атеисте сидит верующий.

Это всё русские ДНК и РНК виноваты = )))

Сходите,поставьте свечки за здравие и упокой.

А потом выпейте настоящего зеленого чаю по всем традициям японского чаепития.

Читается,онечно,парадоксально,но тк оно и есть.

Должно стать легче.

Найдёте ответы на многие вопросы.
04.11.2006 в 10:20

Ты знаешь, я тебе в чем-то завидую, ты веришь, ты можешь спокойно входить в храм и ставить свечку перед иконой, значит у тебя есть надежда. А во мне это чувство давно погибло, хотя я не атеист и никогда им не стану но в церковь за молитвой больше не пойду, сейчас я туда хожу только раде красивой архитектуры, и то в основном по католическим соборам, они мне чисто эстетически нравятся намного больше, но не более... Увы но такая религия мне не по душе, она сковывает мои крылья, а я слишком многим пожертвовала за последнее время раде этого призрака свободы.

04.11.2006 в 20:09

Ты знаешь, я тебе в чем-то завидую, ты веришь, ты можешь спокойно входить в храм и ставить свечку перед иконой, значит у тебя есть надежда. А во мне это чувство давно погибло, хотя я не атеист и никогда им не стану но в церковь за молитвой больше не пойду, сейчас я туда хожу только раде красивой архитектуры, и то в основном по католическим соборам, они мне чисто эстетически нравятся намного больше, но не более... Увы но такая религия мне не по душе, она сковывает мои крылья, а я слишком многим пожертвовала за последнее время раде этого призрака свободы.



это Вы мне?

Я и не сказала,что хожу в храмы и церкви.

Так что не стоит,право.
04.11.2006 в 20:25

Билли Гейтс не канает супротив Че Гевары
ЭлиссаСлушайте, барышня, вы случайно не Невеста моя. Ты очень верно заметила. БАБКОДЕЛЬСТВО - первый признак разложения группы. Когда колличество "Срубленной капусты" становится важнее творчества. И про Сатану они поют только того, что маолетки 13-15 лет "хавают". Хотя неприятно - 50 лет дядьке а все поет про Люцифера...

А насчет зеленого чая и Храма. То из медицинских соображений только чай и пью. И свечки ставлю регулярно. Бабка моя покойная Светлана Федоровна каждый день молилась. Я это видел и мне нравилось, как она у иконы разговаривала с Богом.



Dragon Shadow Малыш, а тебе ЧТО мешает? Ты верно заметила - ПРИЗРАКА свободы. Но НЕ истинной свободы. Нельзя быть свободным от Бога, не получится. Нельзя быть свободным даже от графика движения автобуса. Как говорит Колька мой друг - СВОБОДНЫМ бывает только падение. Свобода от всех есть только в открытом космосе. И то ненадолго.
04.11.2006 в 20:39

В таком случае я собираюсь стремительно падать, падать вверх.
04.11.2006 в 20:43

Билли Гейтс не канает супротив Че Гевары
Знаешь, отчего бывет свободное падение? От притяжения земли. ты хочешь сказать, что Небо тоже притягивает
04.11.2006 в 21:06

Про свободу согласна с хозяином дневника.



Dragon Shadow,а падать вверх не выйдет.

Хоть и звучит красиво-это нереально.

Поверь основательнице Клана Лайтэ.

Девушке,упивающейся философскими трактами о свободе уже довольно долгое время.
04.11.2006 в 21:14

Петр Михайлович, скорее манит, земля может дать крылья, но от нее сложно отторваться.



Элисса, я все равно останусь при своем мнении, нет ничего невозможно в мире под луной, именно под луной, солнце опаляет крылья.
04.11.2006 в 21:29

Элисса, я все равно останусь при своем мнении, нет ничего невозможно в мире под луной, именно под луной, солнце опаляет крылья.



Слишком пафосно.
04.11.2006 в 21:32

Что поделаешь значит я не далека от стереотипа "готика - пафос", но это для меня не важно.
04.11.2006 в 23:18

Билли Гейтс не канает супротив Че Гевары
Элисса Dragon Shadow Девочки, не спорьте. Да, я согласен сейчас больше с Элиссой, но пришел я к этому НЕ сразу. Для этого мне пришлось много чего пережить, смерть мамы в том числе. А солнце. Да, оно может подпалить крылья, но и в темноте особо далеко не улетишь.
04.11.2006 в 23:21

Девочки, не спорьте. Да, я согласен сейчас больше с Элиссой, но пришел я к этому НЕ сразу. Для этого мне пришлось много чего пережить, смерть мамы в том числе. А солнце. Да, оно может подпалить крылья, но и в темноте особо далеко не улетишь.



Мы не спорим)

Меня к этому тоже никто не приводил.

Сама длшла.

После довольно тяжёлых событий в жизни.
04.11.2006 в 23:25

Я после тяжелых событий пришла к тому что сказала.
05.11.2006 в 23:24

Билли Гейтс не канает супротив Че Гевары
Боюсь что приход к ДОБРОВОЛЬНОМУ ограничению своей свободы, к умению ПОЖЕРТВОВАТЬ ею приходит после трагических событий. Когда теряешь незаменимых людей. Незаменимые людие есть. То, что их нет, придумал Сталин.
06.11.2006 в 00:03

точно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии